Поделиться с друзьями
6 октября 2020
61

В «Консалтинговой Группе - Ваш Главбух» введен новый сервис для клиентов и их контрагентов по предоставлению первичных документов через систему Электронного документооборота (ЭДО). Через сервис можно отправлять и получать счета, счета-фактуры, товарные накладные, договора и другие документы.

Во время «волн» коронавируса новая услуга позволит не останавливать документооборот не только между «КГ-Ваш Главбух» и клиентами компании, но и, что важно, между самими клиентами и их контрагентами. Более того, переход на электронный сервис значительно ускорит «бумажный» документооборот, так как отпадает необходимость в курьере и контроле за ним.

Генеральному директору не нужно будет носить с собой объемные комплекты первичных бухгалтерских документов, не нужно лично предоставлять их в бухгалтерскую организацию, а также – отправлять на сверку своим партнерам. Теперь это могут сделать бухгалтера «КГ-Ваш Главбух».

Все документы хранятся в электронном архиве, доступны из любой точки и в любое время. Исключается вероятность их порчи или потери. Предприниматель может отследить статус документов: своевременно подписаны они или нет.

Документ, засвидетельствованный электронно-цифровой подписью, имеет статус доказательства в судебных процессах.

Уже сейчас крупные компании требуют от своих поставщиков работать с «первичкой» через системы электронного документооборота. И скорее всего, через некоторое время электронный документооборот могут сделать обязательным в России, как сейчас это сложилось с электронной сдачей бухгалтерской отчетности.

Стоимость услуг в месяц колеблется от нуля (при бесплатном демо-тарифе) до 9150 рублей (тариф Макси). Для компаний с большим трафиком входящих и исходящих документов есть особый есть тариф  - Макси+.

Загрузка-выгрузка документов в сервисе происходит два раза в день – в 12.00 и в 16.00 часов.

Ниже представлены тарифные планы новой услуги.

Стоимость услуг «Консалтинговой Группы - Ваш Главбух» по обмену счетами, счетами-фактурами, актами, товарными накладными, договорами и т.п. через систему Электронного документооборота.

Наименование тарифа

Количество входящих и исходящих документов в месяц, ед.*

Стоимость, руб.

Демо

до 4

бесплатно

Стартовый

от 5 до 14

1 400

Базовый

от 15 до 40

3 870

Макси

от 41 до 125

9 150

Макси+

от 126 до 250

18 700

*(неформализованные: счета, договоры, акты сверки, письма и формализованные: УПД - универсальный передаточный документ, УКД – универсальный корректировочный документ, ДПТ – документ о передаче товаров, ДПРР - документ о передаче результатов работ).

Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Регистрация фирм в Одинцово