Поделиться с друзьями
3 декабря 2020
53

Видео-трансляции в соцсетях о товарах и брендах стали новым глобальным явлением – практически всероссийским торговым центром! Аналитики советуют бизнесу оседлать этот тренд пандемии – продаж через социальные платформы. Пока востребованы товарные «магазины на диване», где можно ознакомиться с продукцией и заказать ее (чаще - со скидкой). Но, скорее всего, эта тенденция коснется и сферы услуг. По крайней мере, это можно было бы порекомендовать предпринимателям, или хотя бы подумать в этом направлении.

В США стриминговые продажи, например, в сети TikTok, показывают ежеквартальный рост до 85%! Из поколения нынешних 20-летних 2/3 стабильно являются покупателями через социальные сети, треть готова сделать такие покупки к этому Новому году.

Отечественные бизнес-аналитики также отдают приоритет каналу соцсетей в сегменте онлайн-торговли. Как - и 3/4 компаний, торгующих в онлайне (по информации Data Insight и Яндекс.Кассы). Выручка через социальные платформы у таких продавцов достигает 40%.

Социальные онлайн-каналы под давлением новых факторов сейчас мигрируют в сторону полноценных маркетплэйсов. Для этого они переформатируют свою техническую начинку, пользовательский интерфейс и собственную маркетинговую политику.

Для ведения бизнеса, а в онлайн-формате особенно, важна отчетность и возможность работы через систему Электронного документооборота.

В «Консалтинговой Группе - Ваш Главбух» (CGUCA.RU) действует сервис Электронного документооборота. Через него можно отправлять и получать счета, счета-фактуры, товарные накладные, договора и другие документы.


Продажи через соцсети.jpg


Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
Регистрация фирм в Одинцово