Поделиться с друзьями
Мониторинг тендеров

Системное отслеживание электронных аукционов позволяет выделить те, участие в которых может быть результативным — даст новые рынки сбыта, то есть источники прибыли. Чтобы вести мониторинг тендеров самостоятельно, вам придется вменить в обязанности штатному специалисту эту работу, приобрести и периодически обновлять особое программное обеспечение.

Более рациональный вариант — поручить мониторинг тендеров и закупок аутсорсеру, специализирующемуся на этой функции. ООО «Консалтинговая Группа-Ваш Главбух» готова выполнять работу в ежедневном формате, контролируя появление новых лотов и анализируя их потенциальную полезность для вашей компании.

Плюсы мониторинга тендерных площадок на условиях аутсорсинга:

  • высвобождение времени, возможность использовать его продуктивнее — на реализацию коммерческих планов;
  • экономия на оплате труда штатного специалиста, приобретении и актуализации ПО;
  • за счет налаженного алгоритма работы мониторинг тендерных площадок выполняется качественнее.

В результате клиент:

  • ежедневно получает список подходящих ему по тематике аукционов;
  • может выбрать выгодные в перспективе варианты, вовремя подготовить и подать документы на участие в торгах (самостоятельно либо с помощью аутсорсера).

Заказы на проведение мониторинга тендерных площадок принимаются головным офисом нашей компании в Одинцово и московским представительством.

Также вам может понадобиться


Оказание услуг нашими специалистами предполагает комплексные и единичные мероприятия по подготовке набора тендерной документации. Объем работ обусловливается нуждами заказчика. Умеренные расценки, высокая вероятность положительного исхода аукциона для клиента — наши базовые преимущества. Заключать договоры можно в Одинцово, где расположен головной офис, и в московском представительстве «Консалтинговой Группы — Ваш Главбух».
При особых пожеланиях проконсультируйтесь с менеджером.

Документы, необходимые для участия в тендерах

1. Название и фирменное наименование, фактический и юридический адрес с индексом

2. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

3. Приказ о назначении или избрании на должность

4. Лицензии, сертификаты и т.д.

5. Копии учредительных документов

и еще 5 документов

Наши постоянные клиенты

Наши партнеры

Часто задаваемые вопросы

Какие виды закупок бывают?

Условно, закупки можно разделить на закупки осуществляемые по Федеральному закону №44-ФЗ и закупки, осуществляемые в соответствии с Законом 223-ФЗ

Основная масса закупок по 44-ФЗ осуществляется в форме:

- открытых конкурсов
- электронных аукционов
- запросах котировок.

В закупках по 223-ФЗ способы определения поставщика могут быть различными, такие как: редукцион, открытый конкурс в электронной форме с предварительным отбором.

Какова вероятность выигрыша тендера?

Вероятность выигрыша зависит от нескольких факторов:

1) Правильно выбранная закупка
2) Грамотный подход к снижению цены
3) Документация составлена без ошибок

Таким образом, совокупность указанных элементов предоставляет шанс участнику закупки - 25%

Даете ли вы гарантию выигрыша тендера?
Гарантировать победу в закупках невозможно в силу следующей причины - в тендерах участвуют такие же реальные участники, которые, возможно, готовы предложить цену 5 раз меньше начальной цены. Общий процент выигрыша тендеров у нас составляет 25%. Это не такой уж и маленький процент.
Кто будет заниматься всей документацией?
Всей документацией занимаются наши специалисты. Исключения составляют те документы, которые находятся у Клиентов. Например: устав Общества, решение об избрании директора и другие.
Можно ли использовать электронную цифровую подпись для сдачи отчености в том числе и для участия в тендерах?
В сфере госзакупок все действия, совершаемые на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на пяти аккредитованных электронных площадках, обязательно должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного пользователя Для госзакупок используется неквалифицированная электронная подпись (НЭП), которая позволяет определить автора документа и проверить, были ли внесены в файл какие-либо изменения после его отправки. Для сдачи отчетности же используется квалифицированная электронная подпись. Таким образом, подпись для сдачи отчетности не подойдет для участия в торгах.

Контакты

Адрес Центрального офиса:
Московская обл., г.Одинцово,
ул. Молодежная, д. 46, БЦ «Альянс»,
3 этаж, оф. 330
+7 (495) 648-43-02
+7 (964) 648-43-02
ООО «Консалтинговая Группа – Ваш Главбух»
Наименование банка: ПАО СБЕРБАНК г. Москва
Расчетный счет: 40702810840000053162
Корр. счет: 30101810400000000225
БИК 044525225
Позвоните нам!
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль