buhgalt inner head

Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета — обязательное условие деятельности любого предприятия и ИП. Грамотно работающая бухгалтерия обеспечивает контроль финансовой стороны дел, избавляет организацию от таких проблем, как пени, штрафы, внеплановые проверки и даже арест счетов. Кроме того, квалифицированные специалисты в состоянии подобрать оптимальную систему налогообложения.

Ведение бухгалтерии: выбор варианта

Доверить ведение бухгалтерии фирмы или ИП можно штатному сотруднику либо стороннему подрядчику (фрилансеру, консалтинговой компании). Аутсорсинг эксперты считают вариантом с максимальным числом плюсов, особенно для малого и среднего бизнеса.

  • Использование знаний и опыта квалифицированных специалистов без затрат на подбор кадров и определение уровня их квалификации. Цена ошибки в данном случае высока — неопытный бухгалтер может внести путаницу в документы, что спровоцирует риски для бизнеса и дополнительные траты на услуги восстановления учета.
  • Профессионализм сотрудников. Работники консалтинговой компании постоянно проходят обучение, имеют большой опыт и отслеживают все новшества законодательства. В результате ведение бухгалтерского и налогового учета отвечает актуальным стандартам.
  • Беспроблемное соблюдение графиков взаимодействия с контролирующими органами. Компания-аутсорсер представляет интересы заказчика, берет на себя контакты с налоговой инспекцией.
  • Экономия средств. Не нужно выделять средства на зарплату штатным бухгалтерам, организовывать рабочие места, покупать профессиональную литературу, лицензионное ПО, компенсировать работникам стоимость посещения курсов повышения квалификации.
  • Делегирование ответственности. За своевременное предоставление отчетности и ее достоверность отвечает аутсорсер, которому поручено ведение бухгалтерского обслуживания.
  • Безостановочная работа, не зависящая от отпуска, болезни или увольнения бухгалтера.

Ведение бухгалтерской отчетности специалистами «Консалтинговой Группы-Ваш Главбух»

Предлагаем полное и частичное ведение бухгалтерского учета, стоимость работ зависит от прописанного в договоре набора:

  • регистрация первичных документов;
  • кадровый учет;
  • сведение баланса;
  • расчет налогов и зарплаты;
  • непрерывное ведение бухучета в программе 1С — фиксация всех движений;
  • подготовка документов для проверки;
  • отчисления в различные фонды;
  • формирование платежек, накладных, расходных ордеров и т. д.;
  • ведение бухучета с последующим формированием отчетности и ее сдачей в установленный законом срок по защищенным каналам связи;
  • другие мероприятия, направленные на контроль финансового состояния, реализации коммерческих обязательств, движения имущества и денежных средств.

Оказание услуг по бухгалтерскому учету оплачивается по факту и включает в себя:

  • закрепление за фирмой главного бухгалтера (ведет всю финансовую документацию, начисляет зарплату, оптимизирует и формирует налоги, составляет отчетность по финансам и налогам, то есть осуществляет комплексную работу по ведению бухгалтерских услуг);
  • предоставление специалиста-техника (устанавливает и обновляет программное обеспечение, копирует базы, что исключает потерю данных и необходимость их восстановления в дальнейшем);
  • услуги контролера, следящего за состоянием бухгалтерского учета, правильностью данных, качеством сервиса — контролер составляет отчеты за период, в который ведение бухгалтерии фирмы доверено аутсорсеру, и предоставляет их хозяину или директору обслуживаемой фирмы.

Мы работаем с организациями разных форм собственности. Опытные сотрудники одинаково успешно осуществляют ведение бухгалтерии ООО на УСН и ОСН («упрощенка» и общая система налогообложения) и проводят компетентную оценку выбора клиентом той или иной схемы. Кроме того, профессионалы с богатым опытом способны не только оказать помощь в ведении бухгалтерского учета, но и оценить возможность уменьшения налогов, а также при ее наличии найти законные способы для этого.

Корректное ведение бухгалтерской отчетности избавляет наших клиентов от конфликтов с контролирующими органами, а также при возникновении неправомерных претензий помогает с наименьшими потерями доказать свою правоту в арбитраже. Оказание юридических услуг также входит в нашу компетенцию, что особенно важно при работе по бухгалтерскому учету с фирмами, приостановившими временно свою деятельность или находящимися на стадии банкротства.

Заключая договор на ведение бухгалтерских услуг, заказчик получает следующие гарантии:

  • своевременная сдача отчетности (годовой и промежуточной);
  • полная ответственность наших сотрудников за результат;
  • объективная цена услуг;
  • конфиденциальность данных.

Заключить договор на оказание услуг по бухгалтерскому учету можно в центральном офисе (Одинцово) или представительстве компании (Москва). Оказание услуг по бухгалтерскому учету в режиме удаленного доступа возможно в любом населенном пункте Российской Федерации.

 На сайте доступно оформление заявки для предварительного расчета цены, при формировании которой учитываются все нюансы конкретного проекта. Очень выгодно заказать бухгалтерское обслуживание именно в режиме онлайн: при этом клиент получает ведение бухгалтерских услуг бесплатно в течение двух недель. Для обсуждения деталей договора можно заказать выезд нашего сотрудника в контору клиента.

Предоставляя аутсорсинговые услуги, наши специалисты используют современные программно-технические средства. Передача документации в различные структуры выполняется через интернет с соблюдением условий конфиденциальности.

Для оформления договора на бухгалтерский аутсорсинг любой специфики посетите офис компании в Одинцово или представительство в Москве. Также можно заказать выезд представителя аутсорсера в ваш офис для обсуждения деталей сотрудничества.

Связаться с менеджером

Оставьте заявку
на бухгалтерские услуги

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Неверный ввод

Документы, необходимые
для бухгалтерского учета

1. Первичная документация
2. Сданная ранее налоговая отчетность

Получить список всех документов

Что вы получите

1. Проверка Ваших документов
2. Оптимальная учетная полититка
3. Консультация
4. Договор на оказание услуг

Наши постоянные клиенты

Благодарности

Наши партнеры

Контакты

Адрес Центрального офиса:

Московская обл., г.Одинцово,
ул. Молодежная, д. 46, БЦ «Альянс»,
5 этаж, оф. 518

Адрес офиса в Москве:

105264, г. Москва, ул.Гришина 2, к.4

+7 (495) 648-43-02

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях:

Оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с Вами:

Поле не заполнено
Поле не заполнено
Поле не заполнено
Неверный ввод